1 Grimmjow Jaggerjack
2 2000 11 14
3 Арранкар
4 Высокий,спортивное телосложение, голубые глаза, волосы ярко-синего цвета, осколок маски находится на правой щеке. Взгляд злой и холодный, Носит стандартную униформу эспады: короткое, расстегнутое на распашку косодэ с закатанными рукавами, выставляющее напоказ внушительный пресс шестого и дыру на животе, широкое хакама, подвязанные широким черным поясом.
На спине, чуть выше дыры татуировка в виде цифры шесть, показывающая его место в Эспаде.
5 Своеволен. Вспыльчив. Ищет боя не ради крови, а потому что это его Эго, его стихия, его страсть... Не признает правила, и сам себе начальник. Готов разорвать любого, кто смотрит на него недооценивающим взглядом.Вспыльчив, никогда никого не слушает, никого и ничего не боится, хладнокровен, груб и весьма садистский.
Безумен, это заметно на выражение лица, которое меняется секундно от спокойного до безумного блеска в глазах, с широкой улыбкой, заставляя противника испытывать страх.
6 Гриммджоу это обычный пустой их Хуэеко Мундно. До встречи с Айзеном был не столь выского уровня развития, сколь в Эспаде. Его первоначальное обличие очень похоже на пантеру, и единственной целью для него было - выжить.Так же (наверняка по природе пантеры) у него ярко выраженый инстинкт убийцы, однако он не любит отвлекаться на слабых противников, и ищет достойного соперника. В настоящее время Гримджоу - часть Эспады. Айзен лично присвоил ему номер 6 за, как я уже говорил, четко выраженный инстинкт убийцы.
Во времена когда Гриммджоу был еще пустым-пантерой, он пересекся с несколькими пустыми. И по их просьбе стал их королем (здесь он явно схож с Ичиго. Just one king). В последствии эти пустые так же были превращены в арранкар, их имена были: Шаолонг Куфанг, Ильфорт Грантц, Эдорад Леонес и Ди-рой. Характер у Гримма взрывной на редкость, хоть Айзен и приходится ему, формально, начальником, но Гримм сам себе хозяин. Именно поэтому в своей "пустой" жизни Гримм очень вынослив, неприхотлив, упорен и несдержан.
Помимо четкой жажды убийства у Гримма есть некоторые способности, которые он получил став Арранкаром.
В прочем о нём не стоит судить, как о маньяке, он как и все герои этого аниме имеет свою историю. И его действия тоже можно понять.
7 а) Церо(Cero) - техника доступная любому пустому выше уровня Меноса.
б) Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) - техника превосходяшая обычное Церо в силе, и доступная только членам Эспады.
в) Сонидо(Shonido) - аналог Шинпо. Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
г) Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное сосредоточение реяцу на одном участке тела, для более плотной защиты.
д) Высвобожденая форма(Realise form) - в его занпакто заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Грызи! Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его занпакто.
е) Давление Звука - Гриммджоу издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути. Шансы устоять против такого, не велеки даже у капитана...
ж) Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены высокоуплотненой реяцу, поэтому при попадании в цель наносят значительный урон. Рядового шинигами разорвет таким снарядом.
з) Десгаррон (Desgarron) - сильнейшая техника Гриммджоу. Описывать не буду - сохраню изюминку
и) Бала - сжатое реяцу, слабее, но в то же время гораздно быстрее Церо.
к) Гарганта - (рукав) соединительный портал между мирами живых\хуеко мундо\обществом душ.
8 Арранкары
Отредактировано denmancool (2011-12-23 23:04:12)